на сайте на Народ.Ру на Яндексе


Контекстная реклама
 
Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
 
Контекстная реклама — вид размещения интернет-рекламы, в основе
которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту
(содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом
по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо
рекламным баннером. Обычно для определения контекста и отбора объявлений
используется движок той или иной системы контекстной рекламы(сервиса контекстной
рекламы).
 
Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем
посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает/пересекается с
тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются
потенциальными клиентами рекламодателя.
 
Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта
используется принцип ключевых слов. Благодаря использованию такого принципа
контекстная реклама выражает взаимность интересов рекламодателя и потребителя,
использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или
услугах.

 
Другими словами: Контекстная реклама - это эффективный инструмент для связи с
потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в
Интернете.
 
Контекстная реклама, как правило, вызывает больший отклик посетителей, чем иные
виды интернет-рекламы, что выражается в более высоком индексе эффективности
интернет-рекламы. Данный вид рекламы — это возможность для рекламодателя
показывать своё рекламное сообщение наиболее заинтересованному сегменту целевой
аудитории, пользующейся интернетом. Как правило, контекстные объявления
размещаются не только на поисковиках и каталогах, но и на сайтах партнёрах систем
контекстной рекламы.
 
 
Виды контекстной рекламы.
 
На данный момент можно выделить несколько основных видов контекстной рекламы:
Поисковая реклама — вид контекстной рекламы, при котором рекламные объявления
отображаются на странице результатов поиска используемой поисковой системы, а
тематика рекламных объявлений максимально соответствует сфере интереса
пользователя, выраженной через поисковый запрос.
Тематическая реклама — вид контекстной рекламы, при котором рекламный материал
отображается на интернет-страницах, соответствующих тематике рекламного
материала по содержанию. Обычно к этому виду контекстной рекламы относится реклама
в партнерских сетях систем контекстной рекламе, например контекстная сеть от Google
по программе AdSense.
 
На данный момент в отдельный вид контекстной рекламы можно выделить
поведенческую рекламу — данный вид контекстной рекламы основан на поведенческих
технологиях, которые позволяют выявить коммерческую заинтересованность
посетителя интернет-сайта либо интернет-страницы без привязки к содержимому
просматриваемой страницы. Возможные сферы интереса посетителя определяются,
исходя из предыдущих поисковых запросов посетителя, статистики переходов по ссылкам
и рекламным сообщениям, а так же других анонимных и разрешенных данных о браузере
посетителя. Использование данной технологии позволяет увеличить эффективность
размещения рекламы в тематических сетях, так как зачастую на страницах сайтов
входящих в партнёрскую (тематическую) сеть, не имеющих чётко выраженной тематики -
пользователь увидит контекстную рекламу связанную с темами, которым он недавно
уделял внимание.
 
 
Провайдеры (сервисы) контекстной рекламы
 
Google AdWord (для рекламодателей) и Google AdSense (для владельцев сайтов)
Microsoft adCenter


Hosted by uCoz