Материал из Википедии — свободной энциклопедии
 
Партнерский маркетинг — это один из инструментов интернет-маркетинга. Его можно
определить, как метод продвижения бизнеса в сети (продавцами/рекламодателями) в котором партнер
получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу,
осуществленные благодаря его усилиям.
 
Термином «партнерский маркетинг» так же обозначают целую отрасль, в которой существует ряд
специализированных компаний и профессионалов-одиночек, реализующих эту форму
интернет-маркетинга во всем её многообразии.
 
В неё можно также включить партнерские сети, менеджеров по партнерским программам, и различные
типы одиночных партнеров (фрилансеров), которые имеют в своем арсенале множество методов для
продвижения товаров и услуг своих рекламодателей.
 
Партнерский маркетинг в некоторой степени пересекается с другими приемами интернет-маркетинга, так
как партнеры используют те же методы, что и большинство прямых онлайн-продавцов. Эти методы
включают поисковую оптимизацию, e-mail маркетинг, контекстную и баннерную рекламу и т. д.
 
Партнерский маркетинг — если подразумевать под этим термином, использование
сайта для перенаправления трафика на другой сайт — является пасынком online-маркетинга. За счет
своей сложности, как метод, он проигрывает в распространенности поисковой оптимизации или
e-mail-маркетингу. Успешное участие в партнерской программе — это весьма трудоемкий процесс,
требующий определенных знаний и сил. Однако партнерство продолжает играть одну из основных ролей
в маркетинговых стратегиях интернет торговли. Для многих веб-мастеров партнерские программы,
часто становятся пробным шагом к первым заработкам в сети, и открывают путь к другим отраслям
интернет-маркетинга. Но при этом профессиональных партнеров, для которых участие в ПП становится
основным и существенным доходом, немного.